Подведены первые итоги SMM-продвижения бренда EMFA и TM AKOS
В коммуникационном агентстве «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») подвели первые итоги SMM-продвижения бренда EMFA и торговой марки AKOS. Во втором полугодии 2023 года общий охват аудитории указанных наименований увеличился на 500% и 600% соответственно.
«Мы активно развиваем в социальных сетях страницы компаний, входящих в портфель группы «Профит» с целью повышения узнаваемости брендов. В частности, перед нашей командой стояла задача продвигать через соцсети мебельную фабрику Emfa и торговую марку AKOS, продукция которой отшивается на чулочно-носочной фабрике «Акос Тэкс», - рассказал директор по маркетингу коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» Антон Шпак.
Представитель агентства добавил, что за несколько месяцев активного продвижения было размещено более 60 постов для каждой компании, а охват аудитории увеличился в разы: «Если говорить о бренде Emfa, то за полгода работы средние цифры по общему охвату аудитории увеличились почти на 500%, TM AKOS по тому же самому показателю немного опередила – рост составил 600%».
Деятельность коммуникационного агентства «Профит Маркетинг», созданного в рамках финансово-промышленной группы «Профит» в апреле 2022 года, направлена на решение задач бизнеса в сфере маркетинга, рекламы, продвижения продукции, стимулирования продаж, дизайна, PR, медиа, digital, интернет-маркетинга, реализации проектов в цифровой среде (SMM, SERM и SEO), а также в области интегрированных коммуникаций.
Напомним, SMM (Social Media Marketing) - дисциплина планирования, создания, продвижения и распределения услуг в социальных сетях.